Техническая поддержка и сопровождение сайта

Вы сделали первый шаг на пути к выведению бизнеса онлайн — запустили интернет-магазин. Инвестиции в веб-проект должны окупиться, а сайт стать стабильным источником дохода. Для достижения такого результата проекту необходимо постоянное развитие, контроль и комплексная техническая поддержка. Проанализировав потребности наших клиентов, мы создали удобный сервис технической поддержки и сопровождения — Service Desk — систему, объединяющую коммуникации с целью улучшения и сопровождения вашего сайта.
Предыдущие разработчики не справились, вы сможете помочь?
Да. Очень часто к нам часто обращаются с сайтами, разработка которых была начата другими веб-студиями, но по каким-то причинам сотрудничество не завершилось. У нас есть процессы, который позволяют анализировать ход проекта и если это возможно, подхватывать проект и доводить его до запуска. Именно поэтому у нас нет проблем по срокам со своими проектами.
Чем ещё может быть полезно техническое сопровождение проекта?
На все выполненные нами работы вы получите детальное описание функционала, что поможет в дальнейшем избежать проблем с доработками и модификациями.
Какие движки и платформы сайтов вы поддерживаете?
На данный момент пока работаем с платформой Битрикс: Управление сайтом.
  • 1

    Быстрое реагирование наших специалистов на возникшую проблему

    В зависимости от выбранного пакета сопровождения у нас четко прописан максимальный срок реагирования на запрос. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши задачи будут выполнены в срок и про вас не забудут.

  • 2

    Прозрачная схема выполнения задач по сайту

    Запросы описанные в нашей системе техподдержки дают вам возможность контролировать процесс, понимать на какой стадии находится работа по проекту.

  • 3

    Ответственный менеджер, который контролирует весь проект

    Так как задачи могут быть разноплановыми, их реализацией занимается соответствующий специалист направления. При этом коммуникации проходят через менеджера, который в курсе ваших дел и который контролирует процесс выполнения работ.

  • 4

    Контроль стабильности работы вашего сайта

    Наша работа построена не только по входящим запросам. Мы уведомляем наших клиентов о возникновении ошибок и замечаний на сайте и предлагаем варианты решений.

  • 5

    Своевременное обновление сайта

    Мы активно работаем с обновлениями, которые выпускает платформа Битрикс и заранее определяем необходимость их установки.

  • 6

    Профессиональное и комплексное обслуживание сайта

    В рамках технической поддержки нашей компании вы всегда можете быть уверены в квалификации наших технических специалистов и, как следствие, бесперебойной работе сайта.

Пакет "Базовый"
10 часов работы специалистов.
3 обращения (пакеты задач и конультаций).
Стоимость - 7 000 грн.
Ваши задачи будут поступать в работу в течение 2 рабочих дней.
Пакет "Оптимальный"
20 часов работы специалистов.
5 обращения (пакеты задач и конультаций).
Стоимость - 13 000 грн.
Ваши задачи будут поступать в работу в течение 2 рабочих дней.
Пакет "VIP"
40 часов работы специалистов.
Неограниченное количество обращение. Реакция до 1 суток с момента запроса.
Стоимость - 24 000 грн.
Стоимость часа сверх пакетных часов - 700 грн.
Поступление задач в работу вне пакета - 3 рабочих дня.
Кроме обеспечения целостной и стабильной работы сайта, вы можете воспользоваться и другими услугами по обслуживанию и сопровождению сайта, такими как:
  • 1

    Функциональные и интерфейсные доработки

    Функциональные и интерфейсные доработки – подключение дополнительных модулей, добавление новых страниц, блоков, элементов управления (кнопок, текстовых полей)

  • 2

    Информационное наполнение

    Информационное наполнение – добавление новых разделов, категорий товаров, текстов, картинок и фотографий.

Таким образом, вы выбираете наиболее подходящий для вас пакет услуг, который может включать как комплексную работу по обслуживанию сайта, так и отдельные его составляющие