У меня есть аккаунт
Тариф
Без пакета
Старт
i
Старт - подходит для знакомства с работой команды техподдержки SUNAPI, а также для компаний с отлаженной работой портала Битрикс24 и/или сайта
Базовый
i
Базовый - рекомендуем для компаний для которых важна скорость реакции на обращение, особенно после внедрения и запуска портала Битрикс24 и/или сайта, когда возникает много вопросов по работе системы
ПРОФ
i
ПРОФ - подходит  клиентам, для которых важна оперативность реакции и решения запроса, а также более выгодная стоимость часа работ
КОРП
i
КОРП - рекомендуем активно развивающимся компаниям, для которых мы предлагаем максимально выгодную стоимость и максимальную скорость реакции на обращение и поиск решения нашими специалистами
Стоимость, грн./мес.
По факту предоставленных услуг
2 800
5 600
7 800
по договоренности
Включено минимальное количество часов в месяц (включая регламентные работы)
i
В часы включается работа любого специалиста - разработчик, консультант, менеджер проектов. Минимальное фиксируемое время консультаций - 15 минут. Неиспользуемые часы не переносятся в следующий месяц.
-
4
8
12
от 20
Минимальный срок договора, мес.
-
1
3
6
6
Общая сумма за период
-
2 800
16 800
46 800
по договоренности
Подробнее
Стоимость дополнительного часа работ, грн
700
700
700
650
600
Максимальное время реакции через систему техподдержки
i
Учитывается рабочее время (дни либо часы). Время реакции подразумевает максимальное время, через которое специалист технической поддержки обработает тикет и приступит к решению вопроса.
2 дня
i
При наличии свободных специалистов
6 часов
i
При наличии свободных специалистов
4 часа
2 часа
2 часа
Консультирование и обучение работе с продуктом
Разработка нового функционала, сервисов и бизнес-процессов. Оплачивается дополнительно на основании согласованных заданий
Обновление платформы (для коробочной версии Битрикс24)
i
Время, затраченное на обновление платформы, учитывается в общем количестве часов, определенном для сопровождения в конкретном пакете. Обновления устанавливаются не чаще 1 раза в месяц или при выходе обновлений, устраняющих критические неисправности в работе портала.
Еженедельный технический мониторинг ресурса с оповещениями о проблемах и формированием отчета
i
Отчет представляет собой краткое описание состояний основных метрик работы портала. Также при мониторинге проверяется факт создания резервных копий.