• Определение целей и задач

    До старта внедрения, важно определить цель и сформулировать задачи бизнеса, которые решит внедрение CRM системы. Это поможет правильно выбрать редакцию лицензии Битрикс24.

  • Разработка технического задания

    Описание функционала системы, границ проекта - позволит сформировать единое понимание у заказчика и подрядчика, точно определить объем работ и точных результатов от внедрения CRM системы.

  • Настраиваем инструменты

    Битрикс24 - это система, обладающая большим количеством функций и инструментов, готовых к использованию сразу с момента регистрации. Их необходимо адаптировать под ваш бизнес. Процесс настройки этих инструментов проходит удаленно, при наличии доступов к вашему порталу и согласованного объема работ.

  • Обучаем сотрудников

    Обучение сотрудников - один из самых важных факторов для успешного внедрения CRM. В рамках этого блока работ пользователям рассказывают о специфике работы с каждым из инструментов Битрикс24. Тестируются их навыки и готовность работать в системе.

  • Запускаем систему в работу

    Протестировав все сценарии работы в портале нашими сотрудниками, проверяем на совпадение с поставленными задачами и целями, заказчик принимает работу и начинает вести свой бизнес в портале.

  • implementatioinfo
  • «Старт»

    • Для компаний, где основная цель - это наладить совместную работу между сотрудниками, работу над проектами и задачами.

    вы получите:

    • зарегистрированный портал
    • визуальная структура компании соответственно функциям и задачам
    • настроенные уведомления о событиях
    • первично настроенный портал (название, логотип, рабочее время, выходные и праздничные дни, двухэтапная авторизация)
    • настройка повторяющихся задач (например регламент дня продавца, менеджера, бухгалтерии и т.п.)
    • подключение онлайн редактирования документов (google doc)
    • подключение календарей сотрудников и разграничение прав доступа к календарям

    2 часа консультаций по темам:

    • Работа с задачами, шаблоны задач, повторяющиеся задачи
    • Работа с календарем
    • Работа с Живой лентой
    • Работа с диском
    8 400 грн.
  • «CRM»

    • Для компании, где нужно систематизировать отдел продаж, получать отчёты и отслеживать конверсию.

    вы получите:

    • поля и формы CRM для всех сущностей (ЛИД, КОНТАКТ, КОМПАНИЯ, СДЕЛКА)
    • типы КОНТАКТОВ / КОМПАНИЙ
    • воронка по ЛИДам и СДЕЛКАМ
    • разграниченные права доступа менеджеров к базе клиентов
    • фильтры и представления списков
    • импорт существующей базы клиентов
    • помощь в пдключении корпоративной почты / почт сотрудников и CRM (письма автоматически будут фиксироваться в CRM)
    • отчеты в CRM («занятость по задачам», «количество звонков, писем»)

    2 часа консультаций по работе в CRM:

    • Сущности ЛИД, Контакт, Компания, Сделка
    • Работа с клиентской базой (добавление дел, звонков, встреч, отправка писем)
    • Работа с фильтрами, поиском и сортировкой
    18 200 грн.
  • «Индивидуальный»

    • Для больших компаний с несколькими направлениями бизнеса, сложными бизнес-процессами и нестандартными решениями.

    вы получите:

    • готовый для работы корпоратинвй портал
    • настроенная CRM под вашу сферу деятельности
    • автоматизация бизнес-процессов компании
    • подключение телефонии
    • подключение открытых линий (чат, Facebook, Viber, Telegram)
    • установка CRM-формы на сайт для автоматической фиксации ЛИДов в CRM

    2 часа консультаций:

    • Базовая работа с порталом
    • Как работать в CRM