Внедрение CRM
Определение целей и задач
До старта внедрения, важно определить цель и сформулировать задачи бизнеса, которые решит внедрение CRM системы. Это поможет правильно выбрать редакцию лицензии Битрикс24.
Разработка технического задания
Описание функционала системы, границ проекта - позволит сформировать единое понимание у заказчика и подрядчика, точно определить объем работ и точных результатов от внедрения CRM системы.
Настраиваем инструменты
Битрикс24 - это система, обладающая большим количеством функций и инструментов, готовых к использованию сразу с момента регистрации. Их необходимо адаптировать под ваш бизнес. Процесс настройки этих инструментов проходит удаленно, при наличии доступов к вашему порталу и согласованного объема работ.
Обучаем сотрудников
Обучение сотрудников - один из самых важных факторов для успешного внедрения CRM. В рамках этого блока работ пользователям рассказывают о специфике работы с каждым из инструментов Битрикс24. Тестируются их навыки и готовность работать в системе.
Запускаем систему в работу
Протестировав все сценарии работы в портале нашими сотрудниками, проверяем на совпадение с поставленными задачами и целями, заказчик принимает работу и начинает вести свой бизнес в портале.
«Старт»
Для компаний, где основная цель - это наладить совместную работу между сотрудниками, работу над проектами и задачами.
вы получите:
2 часа консультаций по темам:
«CRM»
Для компании, где нужно систематизировать отдел продаж, получать отчёты и отслеживать конверсию.
вы получите:
2 часа консультаций по работе в CRM:
«Индивидуальный»
Для больших компаний с несколькими направлениями бизнеса, сложными бизнес-процессами и нестандартными решениями.
вы получите:
2 часа консультаций: