Все обращения создаются, фиксируются в одной системе «Техподдержка SUNAPI Help desk», она доступна по ссылке https://support.sunapi.com.ua.
Для одной компании менеджер SUNAPI создает один проект в системе.
Доступ предоставляется максимум 5 сотрудникам компании клиента. Регистрацию в системе осуществляет менеджер SUNAPI на основании данных, которые передает клиент о сотрудниках (файл для загрузки).
Все сотрудники компании клиента, а также ответственные специалисты SUNAPI могут видеть все обращения (тикеты) по проекту. Это важно для оперативной коммуникации и поиска решения вопроса, также для сохранения истории обращений и действий по проекту. Все вопросы зафиксированы, а ответственные могут наблюдать за ходом их решения.
Каждый пользователь технической поддержки может создать обращение (тикет) и получить ответ специалиста. Скорость реакции определяется загрузкой, а также выбранным и оплаченным пакетом услуг.
Ответ на обращения предоставляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Ответ на сообщения и запросы, которые поступают в нерабочее время будет предоставлен в ближайший рабочий день.
Зачем мне регистрироваться в технической поддержке?
Техническая поддержка SUNAPI была создана для ускорения процесса обработки обращений клиентов, фиксации трудностей и их решений по проекту. Теперь сообщения не теряются, ключевые специалисты участвуют в поиске решения запроса, оперативно взаимодействуют и могут отследить результат.
Как зарегистрироваться?
Для регистрации вы можете заполнить форму, с вами свяжется менеджер, он поможет подобрать оптимальные условия именно для вас и поможет с регистрацией.
Какие данные нужны для регистрации?
Контакты, которые нужно предоставить для регистрации сотрудника в системе:
ФИО
Должность
Контактный номер телефона
Email
Адрес существующего портала Битрикс24
Сайт
Название компании
От одной компании не более 4 сотрудников могут быть добавлены в систему.
Чтобы добавить нового пользователя, необходимо заполнить форму. После модерации на указанную почту придет подтверждение.
Кто может создавать обращение?
Создавать обращения могут все зарегистрированные в системе техподдержки пользователи вашей компании, а также сотрудники SUNAPI, на основании обращений от имени сотрудников вашей компании.
Как быстро я получу ответ на свой запрос?
Ответ на обращения предоставляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Ответ на сообщения и запросы, которые поступают в нерабочее время будет предоставлен в ближайший рабочий день.
Скорость предоставления ответа определяется уровнем загрузки специалистов.
На какие работы можно использовать бонусные часы?
Cписок работ, на которые распространяются бонусы:
Консультации по вопросам, которые связаны с функционалом Битрикс24
Настройка стандартного функционала Битрикс24
Коммуникация с техническими поддержками: Битрикс24, оператора телефонии, хостинг-провайдером для поиска ответов на вопросы и решения трудностей, которые возникли. Предоставление ответа заказчику
Оценка новых задач. Выполнение оцененных задач согласовывается и оплачивается дополнительно заказчиком
Для коробки Битрикс24 и Битрикс управление сайтом:
Установка и обновление SSL-сертификата (сертификат оплачивается дополнительно заказчиком)
Решение критических проблем (падение сервера, баги)
Настройка автоматического резервного копирования в «облако» Битрикс24
Аудит CRM один раз за 3 месяца - раздел CRM на правильность ведения, продление лицензии, рекомендации по улучшению работы (от 4 часов).
Какая стоимость часа дополнительных работ?
700 грн
Какой срок действия бонусов?
Срок действия бонусов определяется сроком действия лицензии. Бонусы не переносятся на следующий период. За неиспользованные бонусы не выплачивается денежная компенсация.