Как упорядочить коммуникации с клиентами

Как упорядочить коммуникации с клиентами

CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. 
 

Другими словами, CRM — это инструмент, который поможет вам удобно коммуницировать с клиентом, сохранять историю взаимодействия, не терять обращения и заявки, а также автоматизировать рутинные процессы на которые уходит так много времени.


video

Что даёт для бизнеса использование CRM:

  • карточки клиентов с контактными данными в едином месте;
  • гибкое разграничение прав доступа к карточкам;
  • напоминания о повторных звонках, календарь;
  • идентификация клиента при звонке;
  • автоматическая рассылка по базе клиентов;
  • отправка писем и SMS прямо из карточки;
  • система KPI;
  • отчеты для руководства;
  • сохранение истории коммуникаций между клиентом и менеджером.

Как вы уже успели заметить, преимуществ очень много как для менеджера так и для руководителя компании.

Руководитель будет всегда знать чем заняты его менеджеры:  сколько звонков они совершили и кому, количество писем (входящий и исходящих), кол-во коммерческих предложений, суммы продаж в разрезах, число не успешных сделок, причины отказов клиентов и т.д.


Менеджер! Не расстраивайся! Это не значит что твой руководитель только и будет делать что контролировать тебя. Это значит, что ты сделаешь больше продаж, потому что у тебя будет система напоминаний о повторных звонках клиенту, ты будешь видеть кто тебе звонит и не нужно спрашивать 5й раз имя клиента потому что ты его уже забыл. На рабочем компьютере у тебя будет открыта только одна вкладка с порталом Битрикс24. Никаких почтовиков и звонилок. Все в едином месте. Звони из карточки клиента нажав на номер телефона, пиши письмо и отправляй коммерческие предложения, отсылай смс, ставь себе задачи, чтобы ничего не забыть.


Мы точно можем сказать, что компания, освоившая технологию CRM, сможет на голову опередить своих конкурентов.


Архиважным этапом является правильное внедрение CRM под сферу бизнеса. К сожалению, мы часто сталкивались с клиентами, которым CRM была ранее внедрена нелогично или некачественно, неверно были выявлены потребности и из-за этого клиент оставался разочарован.


В нашей компании SUNAPI есть отдел внедрения и штат квалифицированных аналитиков, которые с радостью помогут определить ваши основные задачи и “боли”, а потом качественно внедрят CRM именно под вашу сферу деятельности и учтут все индивидуальные особенности бизнеса.


Более детально об этой теме мы с вами хотим поговорить при личной встрече, либо же в телефонном разговоре. Наши консультанты уже заждались вашего звонка и готовы проводить презентацию CRM Битрикс24.


О том как происходит внедрение и с чего начать уже в следующей статье.


Си ю сун :)